Шоколад для похудения Chocolate Slim - позволит вам наслаждаться вкусом шоколада и при этом терять вес! Цена товара в России всего 590 рублей. ...
Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу
Электронная книга
- Автор: Г. В. Широкова
- Издатель: Синергия
- Год: 2013
- ISBN:
- Цена: 152 Руб.
Сила в познании, и книга - непревзойденный ресурс познаний. И это ещё не всё! И это замечательный экземпляр того типа книги, которая способствует расширению кругозора и помогает человеку изменить и улучшить свой мир - "Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу"
Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, авторы доказали, что интенсивная конкуренция в отрасли и наличие у фирмы необходимых ресурсов способствуют развитию международных операций, в то время как следствием неоднородности институциональной среды оказывается снижение вероятности интернационализации. При анализе используется интегративный подход, объединяющий три составные части стратегического выбора фирмы: институциональные, внутриотраслевые и внутрифирменные факторы. Это позволяет выявить различия между фирмами, осуществляющими международные операции, и теми, кто полностью сконцентрирован на своем национальном рынке, а также понять относительный вклад каждого из стратегических факторов в формирование решения российской фирмы о выходе на международный рынок.
Выражаем надежду, что "Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических проблем.