Шоколад для похудения Chocolate Slim - позволит вам наслаждаться вкусом шоколада и при этом терять вес! Цена товара в России всего 590 рублей. ...
Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Электронная книга
- Автор: Алексей Иванов
- Издатель: Библос
- Год: 2016
- ISBN: 978-5-905641-25-1
- Цена: 99 Руб.
Знание - сильное оружие, и книга - базовый носитель знания. И путеводная нить... И это потрясающий образчик того типа качественной книги, что дает новые сведения из разных областей, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке"
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смеем надеяться, что "Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" окажется своевременной, полезной и познавательной.