Шоколад для похудения Chocolate Slim - позволит вам наслаждаться вкусом шоколада и при этом терять вес! Цена товара в России всего 590 рублей. ...
No Logo. Люди против брэндов
Электронная книга
- Автор: Наоми Кляйн
- Издатель: Добрая книга
- Год: 2000
- ISBN: 978-5-98124-388-2
- Цена: 349 Руб.
Велика сила знания, и книга - неистощимый аккумулятор знаний. И идеальный спутник в пути! И вот потрясающий эталон такого рода издания, которое способствует расширению кругозора и помогает человеку изменить и улучшить свой мир - "No Logo. Люди против брэндов"
No logo – «евангелие антикорпоративного движения» (The New York Times), культовая книга которую называют новым «Капиталом», одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брендов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.
Книга состоит из четырех частей, отражающих различные аспекты современного мирового экономического порядка.
Без пространства.
Борьба за общественное сознание: как бренды внедряются в социальную сферу, колонизируют общественное пространство, приватизируют образование, науку и культуру, лишая общество возможности свободно развиваться.
Без выбора.
Глобальный мономультикультурализм: как транснациональные корпорации захватывают и монополизируют рынки, искусственно создавая мнимое многообразие альтернатив, последовательно ограничивают свободу выбора и пытаются «запрограммировать» нашу жизнь, внедряя в сознание потребителей ограниченный набор ценностей и стилей жизни в рамках раскручиваемых ими глобальных брэндов.
Без работы.
Как транснациональные корпорации в погоне за сверхприбылями забывают о социальной ответственности и гуманизме, возвращаясь к практике использования рабского труда.
Без брендов.
Возникновение и эволюция современного антикорпоративного движения: от иронического пародирования навязчивой рекламы до широкомасштабных кампаний протеста, охватывающих целые города и страны.
Несомненно, что "No Logo. Люди против брэндов" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических проблем.