Шоколад для похудения Chocolate Slim - позволит вам наслаждаться вкусом шоколада и при этом терять вес! Цена товара в России всего 590 рублей. ...
Жалоба как подарок
Аудиокнига
- Автор: Джанелл Барлоу
- Издатель: Олимп-Бизнес
- Год: 2008
- ISBN: 978-5-9693-0174-0
- Цена: 299 Руб.
Знание - сила, и аудиокнига - фундаментальный фонд познаний. И не только их... И вот хороший эталон такого типа литературы в формате аудиокниги, что дарит новые сведения из разнообразных областей, способствует расширению кругозора и может стать отличным подарком - "Жалоба как подарок"
"Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам. Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им. Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».
Надеемся, что "Жалоба как подарок" понравится и развлечет в дороге, на отдыхе и за рулём!